
Расчёт стоимости тренинга, отправим на Ваш email
Искусство стоматологических продаж это тренинг позволяющий освоить профессиональные инструменты мягкого влияния на клиента с целью увеличения среднего чека, с разными категориями клиентов. Дополнительные продажи по Американским технологиям Upsale для докторов, сотрудников зоны ресепшн.
Узнать стоимость
|
Расчёт стоимости тренинга, отправим на Ваш email |
Узнать стоимость
|
Клиентоориентирование стоматологических продаж - это тренинг, который проходят:
Больше результатов за то же рабочее время!
Клиентоориентирование стоматологических продаж позволит Вашему персоналу:
Теперь реально
«Тренинг был разработан на основе сочетания лучших Американских и Европейских техник, позволяющих работать с подсознанием посетителей стоматологических клиник в краткосрочной и долгосрочной перспективе лечения. Предлагать более выгодные услуги»
Используя техники, полученные на тренинге, дополнительные продажи можно осуществлять:
Программа тренинга
Формирование кредита доверия c посетителем.
Формирование кредита доверия с новыми клиентами
Формирование кредита доверия с существующими клиентами
Позволяет эффективно преодолевать препятствия в виде возражений, нежелания клиента работать по правилам клиники.
Уступка по цене
Авторский инструмент из тренинга позволит показать Вашему клиенту, что стоимость услуги для него незначительная. Клиенты перестанут сравнивать ваши цены с прайсами других клиник.
«Вилка продаж»
У ваших потенциальных клиентов в процессе общения с Вами по появляется готовое устойчивое, стереотипное мнение о том, как дальше вы будите действовать.
Исходя из этого у ваших потенциальных клиентов готов сценарий ответов, позволяющий максимально эффективно и «вежливо» сделать так чтобы вы перестали им надоедать с предложением дополнительных услуг
Типичный сценарий готовых ответов пациента:
«Вилка продаж» это набор приемов влияния на вашего собеседника, позволяющих вам разрушить его готовый СКРИПТ работы с Вами. Вы получаете рычаги влияния на него, причем он этого не замечает.

Техника работы с возражениями два способа возражений по:
Техника активного слушания
Позволяет не только «слушать», но и при этом «слышать» своего пациента. Дает возможность «слышать» подтекст реальных намерений.
Метод Вербализации
Ликвидирует эффект испорченного телефона, когда пациент говорит, что он имел виду, что будет именно так а вы его не правильно поняли
Эффект потолка
Разрушение стереотипов о том, что:
Мы расширим Ваш собственный горизонт.
Техника Upsell
Upsell– это метод продаж, призванный убедить пациентов приобрести дополнительно сопутствующие услуги, ненавязчиво и мягко.

Невербалика
Жесты, мимика пациента скажут Вам об истинных его реакциях. Вы научитесь не только читать пациентов как книгу, но и сможете:
Сократить время принятия решения клиентом



В настройках компонента не выбран ни один тип комментариев