
Расчёт стоимости тренинга, отправим на Ваш email
Практика тренинг продаж в сельском хозяйстве,тренинг для аграриев-Искусство Агро-Продаж.Продажи тракторов, сельхоззапчастей, кормов, витаминов, добавок, техники. Программа дает менеджерам преимущество в Агро продажах.
Узнать стоимость
|
Расчёт стоимости тренинга, отправим на Ваш email |
Узнать стоимость
|
А) по телефону
это могут быть, как «холодные звонки» -поиск потенциальных клиентов, так и «теплые звонки» -клиент потенциальный звонит Вам сам.
Б) Встречи или переговоры

А Ваши клиенты им отвечают так:

Техники эффективного делового общения:
Техники активного слушания собеседника по телефону (Применение техник с целью расположение собеседника) Запрещенные выражения, фразы, компетентность (Фразы, отталкивающие от позитивного настроя) Усиление кредита доверия с целью лояльного отношения (Расположение собеседника по средствам уже имеющейся «общей» информации)
Конфликтология, способы снятия «негативной тональности» собеседника (Инструменты, выводящие оппонента из негативного настроя»
Применение инструментов вербализации (уточняющие вопросы) (При помощи вербализации вы уточняете как вы «услышали» собеседника и говорите его подсознанию, что «вы его слышите» .
Практический однодневный тренинг с отработкой необходимых инструментов
позволяет вам увеличить продажи отдела в несколько раз. Программа предусматривает анализ всевозможных типовых ситуаций, встреч переговоров. Ваши менеджеры получат ответы на все интересующие их вопросы
Техники эффективного делового общения:
Проведение встреч и переговоров
Немаловажную роль в продажах Агро сектора играют переговоры и встречи с ключевыми заказчиками (это могут быть выезды, встречи на выставках, в хозяйствах и офисах продаж)
Невербалика
Изучение техники ведения переговоров, работа с мимикой, жестами. Позволяет правильно считывать реакцию своевременно менять ход переговоров) Один из основных элементов естественного поведения менеджера по продажам, формирует положительное впечатление клиента. При помощи жестов вы можете не только расположить, но и отстоять нужную «вам» линию переговоров. Помогает определить истинные цели вашего оппонента, понять, когда вам «лгут».
Позы, мимика собеседника, положение тела могут рассказать о многом, вы всегда можете увидеть например, что смогли расположить, заставили волноваться, или не интересны вашему оппоненту. Большое внимание невербальное считывание оказывает на результат достижения желаемой цели. (Применима на встречах, выставках, переговорах)
Формирование кредита доверия (Помогает на встрече с потенциальными партнерами произвести положительное впечатление. Установить правильный контакт. Расположить потенциального партнера к диалогу в режиме «внимание на Вас». Вас запомнят, Вы будите выгодно отличаться от коллег конкурентов. Способствует лояльности, сближает, заставляет принимать решение в «Вашу пользу». Правильно сформированный кредит доверия - 50 % успеха любых переговоров. Переводит из статуса «потенциальный партнер» в статус «партнер компании».)

Правильно отработанные возражения-это оставшиеся 20 % успеха любых переговоров. Способствует отстаиванию своей точки зрения, правильно излагать свои идеи, с учетом того что оппонент соглашается с Вами, хотя изначально он отторгал Ваши идеи и вашу точку зрения.
Коммуникативное манипулирование
1. Себя.
2.Компании
3.Продукта
Внутренняя харизма
Закрепощенность, снятие «внутренних преград», актерский навык игры. Способствует развитию граней артистизма природного и развитие скрытых граней натуры. Как правило 99 % людей, работающих в продажах- имеют природный артистизм. 40 % его используют,60 % скрывают.
Моделирование ситуационных задач на отработку артистизма.
Деловой стиль одежды и формирование собственного образа Деловой стиль одежды, влияние стиля на формирование лояльности клиента. У нас, как известно, встречают по одежке. Задумывались ли вы, почему альфонсы и мошенники, втираясь в доверие жертвы, всегда отлично выглядят? А жертвы потом говорят, что человек настолько хорошо выглядел, что и в мысли не было заподозрить его в чем-то криминальном. Для совершения продажи мало выглядеть хорошо, своей одеждой и внешностью еще нужно уметь пользоваться, именно поэтому мы включили этот раздел в наш тренинг. Как инструмент доверия к вашей компании. Человек всегда оценивает вас. Неправильно сформированное впечатление о Вас может быть угрозой любой сделки. Именно своим внешним видом вы способны произвести как положительное, так и отрицательное впечатление. Если бы внешний вид был не особо важным, то наверняка все мировые лидеры крупнейших стран ходили бы в том, в чем им удобно.
Баланс заинтересованности переговоров (клиент-менеджер)
Кто должен больше говорить? Менеджер или продавец.
% баланса заинтересованности. Убираем ощущение что мы обязаны клиентам. Любые успешные переговоры всегда проходят в формате 50% на 50%.
Эффект потолка
Многие менеджеры осуществляя продажи по телефону, особенно в долгосрочной перспективе имеют собственный потолок. Они считают, что клиент неспособен купить по более высокой цене, однако на практике оказывается, что ваши конкуренты продают.
Упражнение и метод цены позволяет начинать продавать с максимально эффективных позиций. У менеджера НЕ должно быть ценового потолка.
Слова паразиты
Значение слов паразитов, употребляемых менеджерами на клиентские отказы в переговорах

Формат наших тренингов такой:


В настройках компонента не выбран ни один тип комментариев