Программа тренинга для руководителей «Управление командой»

Инструменты планирования, контролирования и сбора результата через обратную связь
- Этапы планирования
- Необходимые элементы и этапы процесса планирования
- Реалистичные инструменты планирования:
- Инструмент «План-график»
- Инструмент «Диаграмма Ганта»
- Инструмент «Полосовая диаграмма»
- Четыре вопроса соблюдения «Рабочего задания»
- Планирование ситуационное или сценарное
- Оценка возможностей и планирование необходимых ресурсов
- Инструменты визуализации и работа в группе
- Планирование возможных проблем и ограничений
- Этап контроля исполнения

- Основными инструментами достижения целей являются-мониторинг и контроль
- Человеческий фактор и его влияние. Управленческий контроль- выгоды
- Инструментарий осуществления контроля: «Контур Управленческого Контроля», «пять ключевых вопросов контроля»
- Нормативы и источники. Варианты контроля
- Возможные сценарии коррекции действий
- Общая визуализация
- Этап обратной связи
- Цели и задачи «Обратной связи»
- Качественная обратная связь и ее характеристики
- Аспекты положительного и отрицательного влияния обратной связи на примере поощрения и наказания персонала.
- Этап совершенствования менеджмента предприятия
- Системный анализ на организацию рабочей деятельности вверенного персонала

- Структура организации: какие могут быть введены изменения в действующую структуризацию компании, предприятии сети, бесструктурное управление. Основы управления: ядро менеджмента, ограничения персонала, влияние на мотивацию. Приоритет деятельности персонала. Расклад информации по сегментам.
- Планирование в компании - стратегическое и операционное. Как жить по плану исходя из постоянно меняющихся реалий взаимодействия, смены поколений
- Эффективная работа руководителя. Оценка эффективной работы подчиненных
- Стандартные инструменты для организации деятельности персонала
- Жизненный цикл ресурсов (работа с ними)
- Внесение изменений: выбор количества изменений, правило проведения изменений, исключение саботирования рабочих процессов. Выявление нежелательных элементов группы.
- Этап делегирование полномочий персонала
- Психотипы подчиненных
- Построение отношений и особенности стиля управления с различными психотипами подчиненных
- Алгоритмы грамотного делегирования полномочий
- Мотивационный компонент делегирования полномочий
- Работа с сопротивлением подчиненных при делегировании

Тренинг предназначен для руководителей малого и среднего звена по управлению подчиненными в различных сегментах и циклах рабочего взаимодействия. Помогает вести эффективные коммуникации с командой, выстраивать продуктивный менеджмент организации. На этапе планирования расширять возможности для решения поставленных задач. Способствует получению по средствам обратной связи качественной отдачи в решении поставленных задач.

Важные элементы управления персоналом
- Основной акцент программы на формирование навыков управленческих, которые позволят вам, как руководителю:
- Обходить конфликты, разрешать их
- Формировать здоровую конкуренцию в коллективе
- Мотивировать персонал (не материально)
- Определять потенциал персонала в том числе, скрытый (не развитый) Позволит открыть новые грани персонала, к удивлению руководителя, для общего успеха компании.
- Выстраивать рабочие отношения в коллективе
- Структурировать матрицу постановки целей и задач и их своевременного контроля
- Освоить элементы быстрых и результативных совещаний
- Исключить фактор испорченного телефона при формировании задач
- Сформировать навыки эффективного оратора, для успешных презентаций новых идей и направлений компании
- Структурировать работу отдела с целю увеличения результативности команды в условиях многозадачности
Формат наших тренингов такой:
- Очный Offline (корпоративный)
- Удаленный Online

В настройках компонента не выбран ни один тип комментариев