Тренинг переговоры
- Аннотация тренинга «Удачные переговоры» или для кого этот тренинг?
- Тренинг предназначен для отделов «закупок», отделов продаж, и всех тех, кто привык работать в рамках «Переговоров». «Стальные переговоры» для тех асов, кто привык быть № 1. Если Вы хотите всегда оставаться в выигрыше, использовать техники и приемы профессиональных переговорщиков, то этот тренинг для вас. Стрессоустойчивость, давление, блеф, манипуляции, эмоциональность-это приемы которыми могут использовать ваши оппоненты. Заставьте каждого из них в начале переговоров увидеть милого «барашка», но под шкурой овцы скройте своего волка. Научитесь блефовать, слушать и при этом слышать, распознавать манипулирование, играть и выигрывать. Бесконфликтное поведение с достоинством дипломата, где Ваши интересы и тех, кого вы представляете на переговорах-это цель № 1.
- Манипулирование и жесткость в переговорах
- Президентский стиль давления в переговорах
- Агрессия и гнев и конфликтология
Что входит в программу тренинга «удачных переговоров»?
-
Приоритет интересов моей компании
-
Выгода (максимум и минимум) приоритеты
-
Уступить в начале, чтобы взять в конце
-
Модели поведения в переговорах (от дилетанта до профи)
-
Слабые места оппонента переговоров
-
Правила эффективных переговоров
-
Шкала напряженности переговоров (уровень измерения)
-
Деловая игра (Цель - научиться достигать свои цели, сохраняя отношения.
-
Научиться управлять уровнем жесткости в процессе переговоров)
-
Манипулирование и жесткость в переговорах
-
Определение ключей манипуляции в переговорах

- Как узнать, что Вами манипулируют?
- Инструменты противодействия манипуляциям
- Отработка воздействий манипулятора (практика)
Президентский стиль давления в переговорах
- Интонирование и работа с голосом
- Согласие с оппонентом с целью продвижения своей точки зрения
- Контроль собственных эмоций (эмоциональный баланс)
- Конфликтология (инструменты выхода из конфликта)
- Методы вопросительной логики (подловить клиента на несоответствии его же утверждений)
Агрессия и гнев
- Виды агрессии. Проявление.
- Провокация агрессии, как элемент давления.
- Провокаторы гнева. Агрессоры и их цели.
- Как справиться с внутренним гневом и не поддаться на агрессивные выпады.
- Упражнения (отработка техник работы с агрессивным поведением
В чем особенность тренинга переговоров?
- На тренинге «стальные переговоры», мы максимально эффективно будем использовать и правила ведения телефонных деловых переговоров с соблюдением всех техник переговоров. Данная программа из серии тренингов жестких переговоров, так широко применяемых в Москве, Санкт-Петербурге. Особое внимание заслуживают компании где принято работать с сетями.На тренинге, мы сможем окунуться в эмоциональные переговоры, и без риска для нас выйти из этого состояния. Этот тренинг настоящие искусство переговоров, где мы используем имеющиеся у нас навыки ведения переговоров и дополним их инструментами переговорщика. Не важно на сколько сложными могут быть бизнес переговоры, этот тренинг научит Вас быть номером один. Тренинг эффективных деловых переговоров подходит для любого бизнеса, часть процесса которого строится из переговоров.

Важное,самое важное в удачных переговорах
- Язык телодвижения Невербалика
- Распознавание Лжи
- Распознавание неготовности принять решение
- Распознавание сигналов готовности принять решение
- Сигналы несогласия с тем, что вы говорите
- Сигналы "Дорого"
- Сигналы недоверия к Вам
- Сигналы того, что вы смогли к себе расположить
- Сигнал перейти во Френд-Зону.
- Напитки позволяющие сформировать кредит доверия
- Поведение с людьми в нетрезвом состоянии
- Цвета одежды располагающие мужчин и женщин на переговорах
- Цвета вызывающие отторжение и агрессию к Вам

Формат наших тренингов такой:
- Очный Offline (корпоративный)
- Удаленный Online

В настройках компонента не выбран ни один тип комментариев