Тренинг для торговых представителей
Искусство FMCG продаж это тренинг для торговых представителей компаний производителей, с целью обеспечения торговых сетей товарами повседневного спроса.
Если вы хотите:
- Иметь преимущество вашего продукта на торговой полке
- Получение лучших условий в магазине
- Сформировать кредит доверия с директором магазина
- Формировать условия по удобной для вас комплектации торговых полок
- Увеличивать среднюю отгрузку товара
- Обходить возражения по качеству продукта
- Расширять ассортимент
- Уметь работать с должниками
То, этот тренинг для Ваших сотрудников
- Получить полный контроль над продажами торговой точке
- Иметь преимущество в работе с директорами магазинов.
- Получить лучшие условия для продукта
- Постоянно увеличивая объем
Теперь реально!
Что вы получаете от тренинга?
- Прежде всего это формирование кредита доверия над директорами торговых точек
- Возможность подстроиться под ЛПР в звонке, заочно знакомым с ним
- Презентовать свой продукт ЛПР с выгодных сторон
- Быстро Продать ЛПР по той стоимости и тому объему который выгоден Вам
- Расширить базу новых клиентов
- Получить клиента из списка тех, кто Вам отказал
- Получить выход на крупных игроков рынка
- Общаться с собственниками и ТОП-менеджментом
- Стратегически проработать детали вашей продажи по Холодному Звонку, встрече.

А главное!
Инструменты, которых нет ни в одной программе тренинга!
-
Так как, вы получаете доступ к техникам, которые позволят увеличить объемы продаж, даже в самые старые торговые точки, привыкшие к определенной загрузке!
-
Возможность проработать крупных клиентов. Вы сможете проработать и тех клиентов, которые
- Им ничего не нужно, уже есть аналогичная продукция
- У нас определенный «контингент покупателя». Нам нужны товары дешевле….
- Небольшой объем нам нужен небольшой объем товара
- Эти полки уже заняты VIP клиентами
Вы сможете управлять переговорами с любым директором!
- Данный предназначен для торговых представителей, менеджеров, занимающихся продажей оптом, в розницу, для дистрибьюторов. Если в Ваши обязанности входят «Полевые встречи» с клиентом-этот тренинг для Вас.
Программа тренинга состоит из трех модулей:
Программа первого (основного) блока тренинга. В данном тренинге для торговых представителей будут рассмотрены основные этапы продаж и произведена проработка первого важного этапа – «Формирование кредита доверия» Рассмотрены основные задачи и цель этого этапа, его ключевые особенности, и ошибки при взаимодействии с клиентом, а также даны рекомендации для успешного сотрудничества на данном этапе. В заключительной части представлено практическое упражнение для обучающихся. Каждый начинающий торговый представитель просто обязан знать, что любой визит к клиенту должен проходить по четкому алгоритму. Кратко пройдемся по «этапам продаж»:
- Установить контакт (Выявить потребности)
- Презентовать решение (Работа с возражениями)
- Заключить сделку

«Сформировать кредит доверия» — это очень важный этап в продажах торговых представителей
- В самом деле, если не установить контакт с директором торговой точки, то вы не сможете не узнать потребность, не презентуя покупателю товар и уж тем более не закрыв сделку. Поэтому относиться к этому этапу нужно ответственно и серьезно.
- Необходимо переключить внимание клиента с того, что он делает и о чем думает сейчас, на Вас
- Сделать так, чтобы покупатель «услышал» ТП и ему стало интересно.
- Сформировать кредит доверия и пользоваться им потом
- Наладить тесное взаимодействие с клиентом.
Первая встреча с клиентом торговых представителей
- Когда Вы приходите к вашему потенциальному клиенту, он в течении нескольких первых секунд быстро оценивает Вас. Сначала– визуально, т.е., следовательно, внешний вид менеджера должен соответствовать дабы произвести положительное впечатление. Затем Вы знакомитесь. Называете имя, компанию и цель своего визита (например, вы заранее договорились о встрече по телефону). В се это время идет полноценная оценка Вашего голоса. Именно поэтому говорить Вам нужно уверенно, со средней скоростью, чтобы быстрая речь не выдала Ваше волнение. Низкий, мягкий тембр голоса более предпочтителен.
- На этом этапе, скорее всего, Вам уже предложат пройти и присесть. Почти все торговые представители сразу начинают свою презентацию. Это Ошибка № 1. Не нужно торопится. Не спешите. Вы еще не установили. Было бы хорошо если бы вы просто «поболтали» еще N минут. Например, сказать: - что ни будь о том, как добирались места встречи; Главное, чтобы это было непринужденно.Ваша задача втянуть его в бытовой обмен фразами.
Ошибки торговых представителей и сигналы клиента
- Это дает Вам время и возможность: -определить к какому из 4 типов он относится, и выбрать презентацию, наиболее подходящую именно ему. «присоединиться» к нему (подстроить свою речь, мимику, жесты, тембр). В результате установленного контакта формируется кредит доверия, потенциальный клиент, к которому Вы пришли, почувствует подсознательно, что Вы тот самый нормальный, приятный, с которым можно иметь общие дела.
Помнить: «Прежде чем продавать Ваш продукт, сначала продайте себя!
Часто допускаемые ошибки:
-
Игнор этого этапа, и попытка перехода к этапу презентации продукта
-
Недостаточно сформированный кредит доверия
- Если контакт недостаточный, то рано или поздно вам придется вернуться к этому вопросу или вы будет испытывать серьезное сопротивление на последующих этапах. Менеджер должен знать, когда нужно переходить на другой этап, с тем, чтобы не увеличивать время продажи и не превращать этот этап в долгий обмен любезностями. Рассмотрим сигналы, которые подает покупатель, который готов перейти на следующий этап.
Сигналы, клиента перейти на другой этап:
- Мимика смягчается.
- Клиент разворачивается корпусом к продавцу.
- Клиент становится более общительным
- Перестает односложно отвечать на вопросы менеджера
- Клиент начинает задавать вопросы и уточнять
Очный Offline (корпоративный)
Удаленный Online

В настройках компонента не выбран ни один тип комментариев