Стоматология продаж
Клиентоориентирование стоматологических продаж - это тренинг, который проходят:
- Администраторы зоны Reception
- Врачи стоматологических клиник
- Улучшить сервис обслуживания посетителей клиники
- Увеличить дополнительные продажи за счет американской техники UPSEL
Больше результатов за то же рабочее время!
Клиентоориентирование стоматологических продаж позволит Вашему персоналу:
- Ориентироваться в типажах клиентов
- Предлагать ненавязчиво дополнительные услуги клиники
- Выходить из самых конфликтных ситуаций
- Осуществлять дополнительные продажи
- Показывать лучший европейский сервис обслуживания
- Работать с возражениями цены и другими сложными возражениями посетителей.

Теперь реально
-
«Тренинг был разработан на основе сочетания лучших Американских и Европейских техник, позволяющих работать с подсознанием посетителей стоматологических клиник в краткосрочной и долгосрочной перспективе лечения. Предлагать более выгодные услуги»
-
Используя техники, полученные на тренинге, дополнительные продажи можно осуществлять:
- По телефону
- На консультации
- Во время лечения
Программа тренинга
-
Формирование кредита доверия c посетителем.
-
Формирование кредита доверия с новыми клиентами
-
Формирование кредита доверия с существующими клиентами
-
Позволяет эффективно преодолевать препятствия в виде возражений, нежелания клиента работать по правилам клиники.
-
Уступка по цене
-
Авторский инструмент из тренинга позволит показать Вашему клиенту, что стоимость услуги для него незначительная. Клиенты перестанут сравнивать ваши цены с прайсами других клиник.
-
«Вилка продаж»
-
У ваших потенциальных клиентов в процессе общения с Вами по появляется готовое устойчивое, стереотипное мнение о том, как дальше вы будите действовать.
-
Исходя из этого у ваших потенциальных клиентов готов сценарий ответов, позволяющий максимально эффективно и «вежливо» сделать так чтобы вы перестали им надоедать с предложением дополнительных услуг
Типичный сценарий готовых ответов пациента:
- Потом сделаю/позже
- Нет денег
- Не нужно
- Я подумаю
- Пока только это сделаем
«Вилка продаж» это набор приемов влияния на вашего собеседника, позволяющих вам разрушить его готовый СКРИПТ работы с Вами. Вы получаете рычаги влияния на него, причем он этого не замечает.
Техника работы с возражениями два способа возражений по:
- Цене
- Рекламации и качеству
- Отзывы
- Сравнения с конкурентами
- Ассоциативного восприятия с плохим
Техника активного слушания
Позволяет не только «слушать», но и при этом «слышать» своего пациента. Дает возможность «слышать» подтекст реальных намерений.
Метод Вербализации
Ликвидирует эффект испорченного телефона,когда пациент говорит, что он имел виду, что будет именно так а вы его не правильно поняли
Эффект потолка
Разрушение стереотипов о том, что:
- У пациента нет денег
- Он бедно одет
- Ему это не нужно
- Они не хотят
Мы расширим Ваш собственный горизонт.
Техника Upsell
Upsell– это метод продаж, призванный убедить пациентов приобрести дополнительно сопутствующие услуги, ненавязчиво и мягко.
Невербалика
Жесты, мимика пациента скажут Вам об истинных его реакциях. Вы научитесь не только читать пациентов как книгу, но и сможете:
- Располагать
- Продавать дополнительные услуги клиники
- Считывать обман
- Уберечь от перехода к конкурентам
Сократить время принятия решения клиентом
Формат наших тренингов такой:
- Очный Offline (корпоративный)
- Удаленный Online

В настройках компонента не выбран ни один тип комментариев