Тренинг клиентоориентированность
Для чего необходим тренинг по клиентоориентированности?
Прежде всего, этот тренинг для тех сотрудников, которые ежедневно в своей работе используют общение с большим количеством людей.
-
Чаще всего это могут быть сотрудники пенсионного фонда, медицинских учреждений, служб занимающихся обслуживанием потребителей товаров или услуг, налоговое инспектора, и.т.д.
-
В работу таких сотрудников непременно должно входить такое понимание как качественное общение с клиентом, по телефону и лично в офисах организаций.
-
Тренинг по клиентоориентированности помогает таким сотрудникам лучше понимать природу или психологию взаимоотношений, сглаживать возникающие конфликты и избегать профессионального выгорания персонала.
Какие вопросы затрагивает этот тренинг?
- Стандартизация клиентоориентированного обслуживания.
- Индикаторы плохого сервиса обслуживания. «Тревожные звонки».
- Финансово-временные последствия некачественного обслуживания.
- Личностная эффективность и зависимость личного успеха с успехом компании.
- Расширение возможностей видения (эффект потолка возможностей).
- Сокращение временных затрат с целью увеличения клиентопотока, без ухудшения качества обслуживания.
- Цветовая типология клиента. Экспресс оценка. Отзеркаливание стиля общения.
- Эмоциональная саморегуляция, в общении с потребителем. Инструменты борьбы с «плохим настроением».
- Партнерские взаимоотношения. Деловая коммуникация с коллегами/руководством.
- Повышение лояльности потребителя.
- «Слепые зоны», ошибки разрушающие кредит доверия.
- Метод отзеркаливания потребителя.
- Интонационная составляющая в аргументации.
- Недопущение конфликта. Технологии разрешения конфликта.
- Снижение эмоционально напряжения в переговорах.
- Стандартизация работы с претензией.
- Обратная связь в работе с потребителем.

Преимущества тренинга
-
Тренинг клиентоориентированность включает в себя определенные упражнения, в ходе которых с участниками моделируются рабочие ситуации, где они при помощи полученных знаний отрабатывают практически и формируют навык.
-
Используя специальные техники при помощи этого тренинга можно не только улучшить качество обслуживания, но и делать дополнительные продажи.
-
При этом клиент в ходе общения не испытывает дискомфорта или давления со стороны сотрудника.
Формат наших тренингов такой:
- Очный Offline (корпоративный)
- Удаленный Online

В настройках компонента не выбран ни один тип комментариев