Войти
Российская Федерация
+7 (904) 530-15-28
Тренинговая компания Первый Кадр
Компания
  • О компании
  • Отзывы
Тренинги
  • Тренинги по продажам
    • Тренинг менеджеров
    • Тренинг продавцов
    • Тренинг эмоциональных продаж
    • Возражения в продажах
    • Пранк Холодного Звонка
    • Тренинг торговых представителей
    • Тренинг продаж для логистов
    • Искусство Агро продаж
    • Телемаркетинг-тренинг продаж
    • Тренинг по холодным звонкам
    • Тренинг продаж HoReCa сегмента
    • Тренинг по продажам услуг
    • Тренинг стоматологических продаж
    • Тренинг продаж клиентоориентированность
    • Корпоративный тренинг b2b,b2c продаж
    • Тренинг власть риэлторских продаж
    • Тренинг удачных переговоров
    • Тренинг сотрудников банка
  • Тренинги Руководителей
    • Тренинг управление отделом
    • Тренинг управление командой
  • Тренинги роста и развития
    • Тренинг Time-management управление
    • Тренинг командообразования
    • Тренинг личностного роста
  • Аутсорсинг
    • Аттестация отдела продаж
    • Бухгалтерские услуги на удаленке
Новости
Контакты
    Тренинговая компания Первый Кадр
    Меню  
    • Компания
      • О компании
      • Отзывы
    • Тренинги
      • Тренинги по продажам
        • Тренинг менеджеров
        • Тренинг продавцов
        • Тренинг эмоциональных продаж
        • Возражения в продажах
        • Пранк Холодного Звонка
        • Тренинг торговых представителей
        • Тренинг продаж для логистов
        • Искусство Агро продаж
        • Телемаркетинг-тренинг продаж
        • Тренинг по холодным звонкам
        • Тренинг продаж HoReCa сегмента
        • Тренинг по продажам услуг
        • Тренинг стоматологических продаж
        • Тренинг продаж клиентоориентированность
        • Корпоративный тренинг b2b,b2c продаж
        • Тренинг власть риэлторских продаж
        • Тренинг удачных переговоров
        • Тренинг сотрудников банка
      • Тренинги Руководителей
        • Тренинг управление отделом
        • Тренинг управление командой
      • Тренинги роста и развития
        • Тренинг Time-management управление
        • Тренинг командообразования
        • Тренинг личностного роста
      • Аутсорсинг
        • Аттестация отдела продаж
        • Бухгалтерские услуги на удаленке
    • Новости
    • Контакты
    +7 (904) 530-15-28
    Тренинговая компания Первый Кадр
    • Компания
      • Назад
      • Компания
      • О компании
      • Отзывы
    • Тренинги
      • Назад
      • Тренинги
      • Тренинги по продажам
        • Назад
        • Тренинги по продажам
        • Тренинг менеджеров
        • Тренинг продавцов
        • Тренинг эмоциональных продаж
        • Возражения в продажах
        • Пранк Холодного Звонка
        • Тренинг торговых представителей
        • Тренинг продаж для логистов
        • Искусство Агро продаж
        • Телемаркетинг-тренинг продаж
        • Тренинг по холодным звонкам
        • Тренинг продаж HoReCa сегмента
        • Тренинг по продажам услуг
        • Тренинг стоматологических продаж
        • Тренинг продаж клиентоориентированность
        • Корпоративный тренинг b2b,b2c продаж
        • Тренинг власть риэлторских продаж
        • Тренинг удачных переговоров
        • Тренинг сотрудников банка
      • Тренинги Руководителей
        • Назад
        • Тренинги Руководителей
        • Тренинг управление отделом
        • Тренинг управление командой
      • Тренинги роста и развития
        • Назад
        • Тренинги роста и развития
        • Тренинг Time-management управление
        • Тренинг командообразования
        • Тренинг личностного роста
      • Аутсорсинг
        • Назад
        • Аутсорсинг
        • Аттестация отдела продаж
        • Бухгалтерские услуги на удаленке
    • Новости
    • Контакты

    Тренинг по продажам услуг

    Особый тренинг продаж сферы услуг по телефону,через встречи и переговоры-это все ключевые моменты тренинга продаж услуг. Программа пользуется спросом при продаже медицинских,юридических,бухгалтерских и логистических услуг, услуг фитнес центров и других центров обслуживания клиентов.

    Узнать стоимость

    Тренинг по продажам услуг
    Поделиться

    Скидка раннего бронирования на тренинг

    Рассчитайте стоимость своего тренинга

    Узнать стоимость
    Описание

    ​Тренинг продажи услугпрофессиональный тренинг продаж услуг.jpg

    В чем особенность тренинга по продаже услуг? 

    1. Отличительной особенностью данного тренинга по продажам услуг является то, что клиент не всегда изначально может оценить качество предоставляемых услуг. В отличие от товара, который он может потрогать, увидеть, услугу покупатель приобретает в большинстве случаев заочно только благодаря профессионализму продавца. 
    2. А значит, и использовать инструменты продаж на тренинге необходимо особенные. Например, продажи услуг транспортных, таможенных, услуг клиники, бухгалтерских услуг, медицинских услуг - это все разные тренинги продаж. Их объединяет технология.
    3.  В зависимости от взаимодействия с клиентом наших заказчиков,подразделяют открытые и закрытые формы продаж. Мы проводим  корпоративные форматы тренинге по продажам услуг. Каждый такой тренинг подразумевает мини скрипт склейки заточенные под специфику деятельности заказчика компании. 
    • Задачи тренинг по продажам услуг?              

    • Открытый тренинг по продаже услуг – это когда происходит прямое взаимодействие с клиентом на встрече, переговорах, вы 
    • лично встречаетесь с клиентом у него в офисе или в вашем офисе.Закрытые тренинги продаж подразумевают удаленное общение с клиентом по телефону (например холодные звонки), скайпу, email- переписке. В данном случае вы лишены личной встречи, либо это ступень позволяющая перейти вам к открытой схеме тренинга. В зависимости от специфики деятельности по продаже услуг вашей компании строится программа тренинга.В большинстве случаев по просьбе заказчика такая программа пишется и разрабатывается индивидуально, под конкретный персонал, цели и задачи.Особенность таких тренингов Самой важной особенностью тренингов по продаже услуг является, сочетание природных данных продавца, знаний полученных на тренинге и сформированных навыков.Стоимость разработки индивидуально тренинга по продаже услуг и проведение его с персоналом заказчиков несколько выше обычной стоимости стандартного тренинга продаж, но результат превосходит ожидание заказчика в несколько раз.

    Программа тренинга услуг состоит из блоков:

    1. По телефонным переговорам (от входящих до исходящих звонков)                        бизнес обучение на тренинге по продаже услуг
    2. Формированию кредита доверия (инструментов расположения клиента)
    3. Работе с Возражениями и сопротивлениями клиента в процессе продаж
    4. Фикасаризация идентификации- инструмент используемый в продажах по «Холодным звонкам», при назначении встреч с «клиентом по телефону», с целью того чтобы клиент смог Вас идентифицировать спустя какое-либо время. Помогает напомнить о Вас, и снижает риск отказа по телефону. Дело в том, что достигнутые договоренности с клиентом спустя какое-то время, могут забыться. При повторном звонке клиент может быть в «плохом» настроении и у него будет «защитный механизм» отторжения любых «звонящих». Фиксаризация идентификации позволяет стать исключением, тем самым ключом к «защитному механизму».
    5. Вопросительный менеджмент (Question management )- необходим для того, чтобы во время диалога с клиентом во время переговоров, он отчетливо видел, что Вы ему интересны как собеседник. Что Вам нравиться слушать. Вам необходимо последовательно задавать «специальные» вопросы, использовать удивление, восклицание.
    6. Профессиональная идентификация (Professional identity) –​ Броский, небольшой отскакивающий от зубов текст, с позитивной интонацией и правильной расстановкой ударений, акцентов, который сразу позволяет идентифицировать Вас как профессионала в той или иной области. Выделяет Вас из «моря звонящих» заказчиков, предлагающих все товары и услуги мира.Техникам активного слушания (для того чтобы при продаже услуг клиент понимал, что вы его «слышите»)
    7. Вербализации (уточнение необходимых деталей)
    8. Уменьшительно-ласкательной терминологии (Чтобы больше не было отгрузочек, денешек, и прочих ми-ми-ми в общении с клиентом)
    9. Невербалика (если в Ваших продажах услуг есть место встреч с клиентом в «полях» или офисе) Рассчитайте Online стоимость тренинга по продажам услуг

    Формат наших тренингов такой:
    • Очный Offline (корпоративный) 
    выездной в офис заказчика или на нашей территории в наших бизнес классах
    • Удаленный Online
    по средствам площадки Zoom или иных интернет площадках
    ранне брониование тренинга.jpg 

    В настройках компонента не выбран ни один тип комментариев


    Поделиться

    Назад к списку
    • Тренинги по продажам
      • Тренинг менеджеров
      • Тренинг продавцов
      • Тренинг эмоциональных продаж
      • Возражения в продажах
      • Пранк Холодного Звонка
      • Тренинг торговых представителей
      • Тренинг продаж для логистов
      • Искусство Агро продаж
      • Телемаркетинг-тренинг продаж
      • Тренинг по холодным звонкам
      • Тренинг продаж HoReCa сегмента
      • Тренинг по продажам услуг
      • Тренинг стоматологических продаж
      • Тренинг продаж клиентоориентированность
      • Корпоративный тренинг b2b,b2c продаж
      • Тренинг власть риэлторских продаж
      • Тренинг удачных переговоров
      • Тренинг сотрудников банка
    • Тренинги Руководителей
    • Тренинги роста и развития
    • Аутсорсинг
    Ближайший тренинг
    Компания
    О компании
    Отзывы
    Тренинг в городах
    Краснодар
    Москва
    Петербург
    Казань
    Новороссийск
    Таганрог
    Пятигорск
    Сочи
    Воронеж
    Крым
    Ростов На Дону
    Ставрополь
    Нижний Новгород
    Все города
    Тренинги
    Тренинги по продажам
    Тренинги Руководителей
    Тренинги роста и развития
    Аутсорсинг
    Пресс-центр
    Новости
    Статьи
    Наши контакты


    +7 (904) 530-15-28
    Российская Федерация
    info@kadr1.ru
    Тренинговая компания "Первый Кадр",заказать тренинг 2025 Сделано в Веб-студии ГРАНД