Тренинг продажи услуг
В чем особенность тренинга по продаже услуг?
- Отличительной особенностью данного тренинга по продажам услуг является то, что клиент не всегда изначально может оценить качество предоставляемых услуг. В отличие от товара, который он может потрогать, увидеть, услугу покупатель приобретает в большинстве случаев заочно только благодаря профессионализму продавца.
- А значит, и использовать инструменты продаж на тренинге необходимо особенные. Например, продажи услуг транспортных, таможенных, услуг клиники, бухгалтерских услуг, медицинских услуг - это все разные тренинги продаж. Их объединяет технология.
- В зависимости от взаимодействия с клиентом наших заказчиков,подразделяют открытые и закрытые формы продаж. Мы проводим корпоративные форматы тренинге по продажам услуг. Каждый такой тренинг подразумевает мини скрипт склейки заточенные под специфику деятельности заказчика компании.
-
Задачи тренинг по продажам услуг?
- Открытый тренинг по продаже услуг – это когда происходит прямое взаимодействие с клиентом на встрече, переговорах, вы
- лично встречаетесь с клиентом у него в офисе или в вашем офисе.Закрытые тренинги продаж подразумевают удаленное общение с клиентом по телефону (например холодные звонки), скайпу, email- переписке. В данном случае вы лишены личной встречи, либо это ступень позволяющая перейти вам к открытой схеме тренинга. В зависимости от специфики деятельности по продаже услуг вашей компании строится программа тренинга.В большинстве случаев по просьбе заказчика такая программа пишется и разрабатывается индивидуально, под конкретный персонал, цели и задачи.Особенность таких тренингов Самой важной особенностью тренингов по продаже услуг является, сочетание природных данных продавца, знаний полученных на тренинге и сформированных навыков.Стоимость разработки индивидуально тренинга по продаже услуг и проведение его с персоналом заказчиков несколько выше обычной стоимости стандартного тренинга продаж, но результат превосходит ожидание заказчика в несколько раз.
Программа тренинга услуг состоит из блоков:
- По телефонным переговорам (от входящих до исходящих звонков)
- Формированию кредита доверия (инструментов расположения клиента)
- Работе с Возражениями и сопротивлениями клиента в процессе продаж
- Фикасаризация идентификации- инструмент используемый в продажах по «Холодным звонкам», при назначении встреч с «клиентом по телефону», с целью того чтобы клиент смог Вас идентифицировать спустя какое-либо время. Помогает напомнить о Вас, и снижает риск отказа по телефону. Дело в том, что достигнутые договоренности с клиентом спустя какое-то время, могут забыться. При повторном звонке клиент может быть в «плохом» настроении и у него будет «защитный механизм» отторжения любых «звонящих». Фиксаризация идентификации позволяет стать исключением, тем самым ключом к «защитному механизму».
- Вопросительный менеджмент (Question management )- необходим для того, чтобы во время диалога с клиентом во время переговоров, он отчетливо видел, что Вы ему интересны как собеседник. Что Вам нравиться слушать. Вам необходимо последовательно задавать «специальные» вопросы, использовать удивление, восклицание.
- Профессиональная идентификация (Professional identity) – Броский, небольшой отскакивающий от зубов текст, с позитивной интонацией и правильной расстановкой ударений, акцентов, который сразу позволяет идентифицировать Вас как профессионала в той или иной области. Выделяет Вас из «моря звонящих» заказчиков, предлагающих все товары и услуги мира.Техникам активного слушания (для того чтобы при продаже услуг клиент понимал, что вы его «слышите»)
- Вербализации (уточнение необходимых деталей)
- Уменьшительно-ласкательной терминологии (Чтобы больше не было отгрузочек, денешек, и прочих ми-ми-ми в общении с клиентом)
- Невербалика (если в Ваших продажах услуг есть место встреч с клиентом в «полях» или офисе) Рассчитайте Online стоимость тренинга по продажам услуг
Формат наших тренингов такой:
- Очный Offline (корпоративный)
- Удаленный Online

В настройках компонента не выбран ни один тип комментариев