Тренинг телемаркетинг продаж по телефону
Для кого тренинг телемаркетинга?
Для специалистов в сфере обслуживания и услуг.
Данный тренинг подходит для специалистов call-центров, Интернет магазинов, операторов службы доставки и такси, операторов телефона доверия, специалистов банков и финансовых учреждений. Телемаркетинг - один из наиболее эффективных способов продаж. На данном тренинге вы научитесь успешно осуществлять продажи по телефону. Вы сможете подготовить и подвести клиента в режим ожидания покупки.
Какие задачи решает тренинг телемаркетинга?
5 Важных шагов работы оператора
- Неумение правильно работать со скриптом вызывает у клиента отторжение, особенно когда ему звонят по телефону.
- Повлиять на клиента так, чтобы он стал слушать.
- Искусно говорить и слушать, чтобы он стал доверять вам.
- Предложить так - чтобы он захотел купить.
- Не забыть продать ему то, что он захотел.
Тренинг продаж по телефону состоит из:
- Нескольких блоков в дополнении с элементами составления скрипта телефонного разговора по специфики вашей деятельности. Именно ваш голос ,интонация и тембр в активном взаимодействии с техникой построения разговора приводят к хорошим результатам.
- Согласитесь, не видя в живую вас, клиент полагается только на свои органы слуха. Именно они воспринимают и фильтруют получаемую информацию и воздействуют на клиента.Возможно Вам также будет интересен тренинг по холодным звонкам.
- От того, как вы общаетесь, зависит результат продажи.,или подготовке к продажи.
-
Этот тренинг может стать важным!
Вы можете совершить в день 100 телефонных звонков и получить 99 негативных результатов. Во-первых, это подрывает у вас собственное психологическое состояние, и формирует комплекс неудачника. А проблема в том, что вас просто не научили профессиональному общению по телефону.
-
Добиться профессионального результата под силу только самым внимательным.
Именно поэтому мы уделяем особое внимание именно тренингу продаж по телефону.
Мы представляем вам важнейшие элементы, без которых продажи по телефону просто не возможны.Структура тренинга по телемаркетингу подразумевает практическую отработку навыков оператора. Формирование кредита доверия, работа и отработка возражений, вербализация, техники активного слушания, профессиональная идентификация и Конфликтология-это лишь основные блоки тренинга.
Рассчитайте Online стоимость тренинга по телемаркетингу в своем городе очень просто!
- Очный Offline (корпоративный)
- Удаленный Online

В настройках компонента не выбран ни один тип комментариев