Пранк холодного звонка-легендарный тренинг
Представляем Вам эволюцию в мире холодных звонков.
- Один из самых реалистичных сценариев работы менеджера с ЛПР (Лицом, принимающим решения).
- Это абсолютно авторская разработка принадлежит спикеру нашей компании – Игорю Пузикову.
- Тренинг Пранк Холодного звонка разработан с целью улучшения продаж, увеличения, как количества договоров, так и количества крупных клиентов в общем портфеле заказчика.
- Суть методики заключается в том, что при помощи инструмента вы сможете продавать ЛПР напрямую, минуя большого количества сотрудников компании заказчика.
- Единственный тренинг в России и Европе! Поистине эволюционный,новый шаг развития холодного звонка.Новый способ нестандартного мышления! Удобство метода дает вам уникальную возможность достучаться в закрытую дверь, даже если в компании заказчика уже есть поставщик, возможно на «откате» с кем-то из представителей этой компании.
Если вас не допускают к ЛПР (лицу принимающему решения), БОЛЬШАЯ вероятность того что, ваше коммерческое предложение даже не рассматривалось, в виду определенных обстоятельств.
Однодневный тренинг, который дает вашим сотрудникам возможность постичь еще один инструмент, которого нет ни у одного вашего конкурента.
Тренинг авторский, придуманный и апробированный нашими сотрудниками на практике. Вы получите сценарий выхода на ЛПР.
Что вы получаете от Пранка Холодных Звонков?
- Прежде всего это выход на ЛПР
- Возможность подстроиться под ЛПР в звонке, заочно знакомым с ним
- Презентовать свой продукт ЛПР с выгодных сторон
- Быстро Продать ЛПР по той стоимости по которой Вам будет интересно
- Расширить базу новых клиентов
- Получить клиента из списка тех, кто Вам отказал
- Получить выход на крупных игроков рынка
- Общаться с собственниками и ТОП-менеджментом
- Стратегически проработать детали вашей продажи по Холодному Звонку

А главное в тренинге ?!
-
Инструменты,которых нет ни в одной программе тренинга Холодных звонков!
-
Статистика Пранка Холодных Звонков поражает!
- По статистике из 3 х звонков-вы получаете два контакта ЛПР, с которыми начинаете работать используя метод Холодного звонка.
- Так как, вы получаете доступ к ЛПР, который ограничен внешними барьерами от всевозможных коммерческих предложений, то и переговоры с ним о тех целях, которые вы преследуете (продажа, назначение встречи и.т.д) проходят успешно. ЛПР не догадается каким образом вы смогли выйти на него, сценарий Холодного Пранка учитывает и этот нюанс.
Статистика использования инструмента Пранк Холодных Звонков показывает, что в портфеле вашей компании увеличится процент крупных клиентов. Вы сможете проработать и тех клиентов, которые Вам отказали, сославшись на тот факт, что
Вам отвечают так клиенты?
- Нам ничего не нужно
- Мы не соединяем с ЛПР
- Оставьте Ваш контакт, если его заинтересует,
- он Вам сам перезвонит….
- ЛПР рассмотрел ваше КП
- Мы уже работаем с поставщиком, все устраивает, нет смысла в Вашем КП….
- Фантазии сотрудников (Дайте нам цену самую низкую с отсрочкой платежа, сначала сделайте бесплатно и.т.д.)
Этот тренинг не для всех!
Действительно, это не наша фантазия и не рекламный ход тренинга. Дело в том, что из-за уникальности созданного нами продукта, мы применяем право, отказать компаниями, деятельность которых покажется нам сомнительной. Мы отказываем без объяснения причин. Но мы гарантируем, что тренинга Пранк Холодных Звонков вы не найдете в других компаниях!
-
Детали нашего продукта…..
-
Что такое «Холодный Пранк»?
-
«Холодный Пранк сценарий » позволяет соединить Вас с человеком, который Вам нужен спустя определенное время, либо получить личный номер его мобильного телефона. Статистика работы этого инструмента следующая: из 10 холодных звонков-8 контактов, которые Вы получите. Вы наконец-то сможете дозвониться до тех самых Важных персон, до которых не смогли добраться тысячи Ваших предшественников.
-
Фикасаризация идентификации - инструмент используемый в продажах по «Холодным звонкам», при назначении встреч с «клиентом по телефону», с целью того чтобы клиент смог Вас идентифицировать спустя какое-либо время.Помогает напомнить о Вас, и снижает риск отказа по телефону. Дело в том, что достигнутые договоренности с клиентом спустя какое-то время, могут забыться. При повторном звонке клиент может быть в «плохом» настроении и у него будет «защитный механизм» отторжения любых «звонящих».Фиксаризация идентификации позволяет стать исключением, тем самым ключом к «защитному механизму».
-
Вопросительный менеджмент (Question management) - необходим для того, чтобы во время диалога с клиентом во время переговоров, он отчетливо видел, что Вы ему интересны как собеседник. Что Вам нравиться слушать. Вам необходимо последовательно задавать «специальные» вопросы, использовать удивление, восклицание.Людям свойственно возражать,а не отвечать на ваши вопросы.



- Формирование кредита доверия — с целью расположения заказчика по телефону,чтобы он начал доверять нам.
- Возражения, сопротивления — Один из самых важных инструментов,потери от незнания этой техники до 40 % клиентов.
- Техники Активного слушания — важно слушать и при этом слышать собеседника по телефону.
- Вербализация — метод мирового масштаба,уточняющие вопросы, дать понять,что вы понимаете «желания» клиента.
Стоимость тренинга Пранк Холодных Звонков-фиксированная. Но из-за того, что каждый наш заказчик имеет определенное количество сотрудников, занимающихся холодными звонками, желает получить предложение со скидкой на условии раннего бронирования тренинга, мы рассчитываем для каждого заказчика стоимость индивидуально.
Очный Offline (корпоративный)
Удаленный Online

В настройках компонента не выбран ни один тип комментариев