Искусство Агро продаж (тренинг)

Уважаемые господа, мы представляем Вам, программу результативных агро продаж для компаний работающих в агро бизнесе.
Этот тренинг разработан специально для таких компаний, как правило, менеджеры работают с клиентами в двух векторах:
-
А) по телефону
-
это могут быть, как «холодные звонки» -поиск потенциальных клиентов, так и «теплые звонки» -клиент потенциальный звонит Вам сам.
-
Б) Встречи или переговоры

Представьте на одну секунду, что Вашему потенциальному клиенту в день поступает 3-5 коммерческих предложений от Ваших ближайших конкурентов.
Ваши менеджеры представляют свой продукт так:
- Наша техника и наш продукт самый лучший
- Мы работаем напрямую, а то и являемся производителями
- Мы продаем и в кредит, и в лизинг
- Доступность запчастей на купленную технику на нашем складе
- Гарантия производителя
- 1000 лет на рынке и.т.д Действия потенциальных клиентов Тем, кому вы звоните по «холодному звонку» выгодно придумать стандартные отписки.

А Ваши клиенты им отвечают так:
- Сейчас нет денег
- Мы уже закупили все
- Перезвоните после, а еще лучше через год
- У нас все есть
- Нам ничего не нужно
- Это дорого
- Неурожай, пока не до вас
- Хотим именно этот бренд
- У вас плохие отзывы, сосед говорил, что покупал у вас
- Я уже работаю 100 лет с Вашими конкурентами, все устраивает
- Я вас не знаю, вы не из нашего региона

Тренинг Искусство Агро продаж-инструмент,который научит 100 % Ваших менеджеров отличаться для заказчика!

- Научиться значительно отличаться от конкурентов
- Расположить клиента по телефону и на самой встрече
- Продать используя современные техники и инструменты продаж в хозяйствах
- Конкурировать с ценами и аналогами
- Сделать дополнительные продажи UPSELL
- Обойти конкурентов
- Отработать Возражения
- Сформировать кредит доверия
Программа тренинга
Техники эффективного делового общения:
- Деловая интонация, тембр голоса (Отработка навыков постановки деловой интонации. Именно голос слышат и воспринимают ваши клиенты, подняв телефонную трубку. Давайте научимся формировать у них правильное нужное впечатление.)
-
Техники активного слушания собеседника по телефону (Применение техник с целью расположение собеседника) Запрещенные выражения, фразы, компетентность (Фразы, отталкивающие от позитивного настроя) Усиление кредита доверия с целью лояльного отношения (Расположение собеседника по средствам уже имеющейся «общей» информации)
-
Конфликтология, способы снятия «негативной тональности» собеседника (Инструменты, выводящие оппонента из негативного настроя»
-
Применение инструментов вербализации (уточняющие вопросы) (При помощи вербализации вы уточняете как вы «услышали» собеседника и говорите его подсознанию, что «вы его слышите» .
-
Практический однодневный тренинг с отработкой необходимых инструментов
-
позволяет вам увеличить продажи отдела в несколько раз. Программа предусматривает анализ всевозможных типовых ситуаций, встреч переговоров. Ваши менеджеры получат ответы на все интересующие их вопросы
Программа тренинга
Техники эффективного делового общения:
- Деловая интонация, тембр голоса (Отработка навыков постановки деловой интонации. Именно голос слышат и воспринимают ваши клиенты, подняв телефонную трубку. Давайте научимся формировать у них правильное нужное впечатление.)
- Техники активного слушания собеседника по телефону (Применение техник с целью расположение собеседника) Запрещенные выражения, фразы, компетентность (Фразы, отталкивающие от позитивного настроя) Усиление кредита доверия с целью лояльного отношения (Расположение собеседника по средствам уже имеющейся «общей» информации) Конфликтология, способы снятия «негативной тональности» собеседника (Инструменты, выводящие оппонента из негативного настроя»
- Применение инструментов вербализации (уточняющие вопросы) (При помощи вербализации вы уточняете как вы «услышали» собеседника и говорите его подсознанию, что «вы его слышите»
Проведение встреч и переговоров
-
Немаловажную роль в продажах Агро сектора играют переговоры и встречи с ключевыми заказчиками (это могут быть выезды, встречи на выставках, в хозяйствах и офисах продаж)
-
Невербалика
-
Изучение техники ведения переговоров, работа с мимикой, жестами. Позволяет правильно считывать реакцию своевременно менять ход переговоров) Один из основных элементов естественного поведения менеджера по продажам, формирует положительное впечатление клиента. При помощи жестов вы можете не только расположить, но и отстоять нужную «вам» линию переговоров.Помогает определить истинные цели вашего оппонента, понять, когда вам «лгут».
-
Позы, мимика собеседника, положение тела могут рассказать о многом,вы всегда можете увидеть например, что смогли расположить, заставили волноваться, или не интересны вашему оппоненту. Большое внимание невербальное считывание оказывает на результат достижения желаемой цели. (Применима на встречах, выставках, переговорах)
-
Формирование кредита доверия (Помогает на встрече с потенциальными партнерами произвести положительное впечатление. Установить правильный контакт. Расположить потенциального партнера к диалогу в режиме «внимание на Вас». Вас запомнят, Вы будите выгодно отличаться от коллег конкурентов. Способствует лояльности, сближает, заставляет принимать решение в «Вашу пользу». Правильно сформированный кредит доверия - 50 % успеха любых переговоров. Переводит из статуса «потенциальный партнер» в статус «партнер компании».)
- Техника работы с возражениями (В большинстве случаев сотрудники неправильно используют данный метод работы с возражениями или не используют его вовсе. Тем самым вводят оппонента в заблуждение, отторжение.)
Отработка типичных отказов клиента:
- Я подумаю;
- Мы с вами свяжемся;
- Отправьте КП на email;
- Перезвоните в 2020 году. и.т.д.
Правильно отработанные возражения-это оставшиеся 20 % успеха любых переговоров. Способствует отстаиванию своей точки зрения, правильно излагать свои идеи, с учетом того что оппонент соглашается с Вами, хотя изначально он отторгал Ваши идеи и вашу точку зрения.
Коммуникативное манипулирование
- Подведение итогов, манипулирование оппонентом с целью склонения к принятию нужных «Вам» решений.
- Харизма, артистизм, натуральность
- Развитие навыков эффективных продавцов 30 % успеха
- Развитие навыка качественной, интересной, запоминающейся, современной презентации:
1. Себя.
2.Компании
3.Продукта
Внутренняя харизма
-
Закрепощенность, снятие «внутренних преград», актерский навык игры. Способствует развитию граней артистизма природного и развитие скрытых граней натуры. Как правило 99 % людей, работающих в продажах- имеют природный артистизм. 40 % его используют,60 % скрывают.
-
Моделирование ситуационных задач на отработку артистизма.
-
Деловой стиль одежды и формирование собственного образа Деловой стиль одежды, влияние стиля на формирование лояльности клиента. У нас, как известно, встречают по одежке. Задумывались ли вы, почему альфонсы и мошенники, втираясь в доверие жертвы, всегда отлично выглядят? А жертвы потом говорят, что человек настолько хорошо выглядел, что и в мысли не было заподозрить его в чем-то криминальном. Для совершения продажи мало выглядеть хорошо, своей одеждой и внешностью еще нужно уметь пользоваться, именно поэтому мы включили этот раздел в наш тренинг. Как инструмент доверия к вашей компании. Человек всегда оценивает вас. Неправильно сформированное впечатление о Вас может быть угрозой любой сделки. Именно своим внешним видом вы способны произвести как положительное, так и отрицательное впечатление. Если бы внешний вид был не особо важным, то наверняка все мировые лидеры крупнейших стран ходили бы в том, в чем им удобно.
-
Баланс заинтересованности переговоров (клиент-менеджер)
-
Кто должен больше говорить? Менеджер или продавец.
% баланса заинтересованности. Убираем ощущение что мы обязаны клиентам. Любые успешные переговоры всегда проходят в формате 50% на 50%.
Эффект потолка
-
Многие менеджеры осуществляя продажи по телефону, особенно в долгосрочной перспективе имеют собственный потолок. Они считают, что клиент неспособен купить по более высокой цене, однако на практике оказывается, что ваши конкуренты продают.
-
Упражнение и метод цены позволяет начинать продавать с максимально эффективных позиций. У менеджера НЕ должно быть ценового потолка.
-
Слова паразиты
Значение слов паразитов, употребляемых менеджерами на клиентские отказы в переговорах

Формат наших тренингов такой:
- Очный Offline (корпоративный)
- Удаленный Online

В настройках компонента не выбран ни один тип комментариев