Для чего проводят АТТЕСТАЦИЮ отдела продаж?
Прежде всего каждый уважающий себя профессиональный руководитель должен быть заинтересован в независимой оценке собственного персонала, особенно сотрудников отдела продаж.
- Ведь это локомотив любой компании. Под воздействием внутренних, личных качеств сотрудников мы чаще всего можем списывать им как ошибки, так и не замечать остановку развития.
- Профессиональное выгорание еще один элемент который может показать аттестация вашего отдела продаж.
- Необходимость в проведении тренингов или обучения с целью освежить знания или сформировать новые навыки так же покажет аттестация.
- Наличие допускаемых ошибок, которые даже менеджеры не всегда могут отслеживать.
- Ежегодная аттестация отдела продаж - один из основных показателей проверки уровня знаний продавцов и менеджеров по продажам.
- Тестирование проводится для специалистов, работающих в различных отделах продаж.
- Работая с заказчиками, именно от умений и знаний, Ваших продавцов зависит успех совершаемых сделок. Позволяет определить «слабое звено» и выявить недостатки в работе. Точечное определение ошибок, влияющих на общий результат.
Аттестация отдела продаж ВЛИЯЕТ на:
- совершенствуют навыки
- анализируют, исправляют допускаемые ошибки
- получают нематериальную мотивацию к работе
- статус среди коллег
- шанс к исправлению показателей
- билет на вылет (освобождение места для новых успешных кандидатов)
- анализ ошибок и исправление
- корректировку работы на результат и выполнение ключевых показателей

Аттестация ПРОХОДИТ двумя блоками:
- Тестирование персонала на сайте (тест разрабатывается на основе специфики компании заказчика и личных пожеланий)
-
Тестирование позволяет определить уровень подготовки отделов продаж. Основа
тестирования или базисная составляющая-это тематика, строящаяся исходя из принципов работы и должностных инструкций продающих подразделений Вашей компании.
-
-
ZOOM — интервьюирование
- Интервьюирование- проводится с целью дополнения тестового блока и формирования общего результата. Интервью позволяет определить степень восприятия получаемой знаний и навыков продавца и менеджера, а также качество обслуживания клиентов компании.
- Пример тестовых блоков одного из наших заказчиков:
- История компании (Особенности и ключевые данные компании, знание структуры) Продуктовая линейка (знание ассортимента товаров или услуг, преимущества и отличительные особенности всей представленной линейки по желанию заказчика)
- Техники продаж (Умение пользоваться техниками продаж, такими как: работа с возражениями клиента, Конфликтология, формирование кредита доверия, клиентоориентированности, проверка платежеспособности, владение презентационными навыками продаж, правильное общение и многое другое).
- Работа с дебиторской задолженностью (методы работы с задолженностью, решение ситуационных задач в интересах компании.)
- Знание правил заключения договоров (Правила отгрузки товара, передачи клиенту, выполнения принятых обязательств, нормативные документы компании) .
- Особенности общения по телефону (Соблюдение правил и этических норм поведения в режиме звонка) .
- Психодиагностическое заключение (Определение основных критериев, влияющих на профессию продавца, выявление профессионального выгорания, определение уровня адекватности и стрессоустойчивости).
- Профессиональный язык общения (Словарный запас профессиональных терминов и оборотов, применяемых в работе).
- Работа с ВОЗРАЖЕНИЯМИ
- Проверка техник дожатия клиента
- Проверка техник эффективного манипулирования в переговорах

ПРЕИМУЩЕСТВА аттестации отдела продаж:
Основные преимущества заключаются в том, что все тесты разрабатываются индивидуально, ранее не использовавшиеся в средствах СМИ и Интернет ресурсах, а также носят исключительно индивидуальный характер и выстраиваются исходя из требований заказчика. Заказчик сам определяет стоимость исходя из количества персонала, времени и объема проведения аттестации.
МОЖНО ВЫЯВИТЬ: психологический портрет, мотивированность, заинтересованность, результативность, проблемы, влияющие на рост продаж.
Интервью позволяет понять эффективность вашей ЧУДО команды:
- Какова степень эффективности работы продавцов или менеджеров?
- Почему потенциальные клиенты не становятся реальными?
- Почему менеджеры имеют в своем портфеле низкий % крупных сделок?
- Какова степень заинтересованности в работе компании?
- Почему звонки есть, а клиентов мало?
- Есть ли недостатки в системе продаж компании?
- "Мнимый продавец"-сотрудник который не может быть продавцом, тратит время средства и нервы компании.

Каждый уважаемый HR в компании проводит аттестацию отдела продаж
Как правило аттестацию отдела продаж проводят специалисты HR отдела, руководители отдела продаж, финансовые директора и другие персоны ТОП менеджмента компании.СТОИМОСТЬ АТТЕСТАЦИИ персонала варьируется от количества человек, объема аттестации, но в среднем является небольшой и сравнительно незначительной для бюджета компании.

В настройках компонента не выбран ни один тип комментариев